Менеджмент качества
Система менеджмента качества ТДСК
Качество – наш приоритет
Высший приоритет Томской домостроительной компании — качество результатов деятельности, построенных объектов. Предприятие заботится о надежности, безопасности и долговечности возводимых жилых и нежилых зданий. Вся работа холдинга ориентирована на максимально возможное удовлетворение запросов и нужд потребителя за счет выпуска качественного продукта. Качество — это условие стабильного положения в отрасли и основа хорошей репутации томских домостроителей.
ТДСК — первая холдинговая компания сферы жилищного строительства в Сибири, система менеджмента качества которой признана на международном уровне. Впервые необходимость в неком стандарте качества возникла в 2005 году. В результате был выбран опыт лучших мировых предприятий, представленный в международном стандарте ISO 9001. В стандарте прописаны все требования, для создания функционирующей системы, обеспечивающей выпуск качественной продукции.
В 2005 году первые семь крупнейших организаций ТДСК: инвестор, головная компания, заказчик-застройщик «ТОМ-ДОМ», генеральные подрядчики «СУ ТДСК» и «СМУ ТДСК», «ЗКПД ТДСК», «ПКБ ТДСК» — прошли сертификацию по системе менеджмента качества на соответствие международному стандарту. Сегодня уже все предприятия холдинга получили этот сертификат и ежегодно подтверждают право обладания им. С внедрением системы менеджмента качества предприятия, холдинг заработал как единый механизм, в котором отлажен каждый шаг, каждый процесс.
Управление качеством — это основная составляющая успеха компании, часть корпоративной философии, основа решения задач любой технической сложности. Высокий уровень качества продукции и оказываемых услуг есть конечный результат коллективной и профессиональной работы сотрудников ТДСК на всех уровнях строительного производства. По данным заключения внешних аудиторов «NQA Russia» и проведенного в 2009 году надзорного аудита, а затем в 2011 ресертификационного аудита, холдинг «Томская домостроительная компания» способен обеспечивать стабильный выпуск продукции, отвечающей потребностям людей.
Политика в области качества
Политика в области качества — это принципы, которыми компания руководствуется для достижения основной цели — удовлетворения потребителя.
Основные направления политики:
- непрерывное изучение запросов и ожиданий потребителя;
- постоянное улучшение потребительских свойств возводимого жилья, производимых услуг;
- поддержание технического уровня, модернизация и замена устаревшего оборудования;
- внедрение новейших технологий, позволяющих производить и реализовывать нашу продукцию поконкурентоспособным ценам;
- сотрудничество с поставщиками строительных, вспомогательных материалов и комплектующих изделий,удовлетворяющих требования по качеству;
- повышение квалификации специалистов и рабочих;
- признание и поощрение творческой инициативы и вклада персонала.