Главная | Строительно-монтажное управление Томской домостроительной компании
logo
строительно-монтажное управление
Томской домостроительной компании
(3822)245-111

Менеджмент качества

Система менеджмента качества ТДСК

Качество – наш приоритет

Высший приоритет Томской домостроительной компании   качество результатов деятельности, построенных объектов. Предприятие заботится о надежности, безопасности и долговечности возводимых жилых и нежилых зданий. Вся работа холдинга ориентирована на максимально возможное удовлетворение запросов и нужд потребителя за счет выпуска качественного продукта. Качество   это условие стабильного положения в отрасли и основа хорошей репутации томских домостроителей.

 

ТДСК   первая холдинговая компания сферы жилищного строительства в Сибири, система менеджмента качества которой признана на международном уровне. Впервые необходимость в неком стандарте качества возникла в 2005 году. В результате был выбран опыт лучших мировых предприятий, представленный в международном стандарте ISO 9001. В стандарте прописаны все требования, для создания функционирующей системы, обеспечивающей выпуск качественной продукции.

 

В 2005 году первые семь крупнейших организаций ТДСК: инвестор, головная компания, заказчик-застройщик «ТОМ-ДОМ», генеральные подрядчики «СУ ТДСК» и «СМУ ТДСК», «ЗКПД ТДСК», «ПКБ ТДСК»   прошли сертификацию по системе менеджмента качества на соответствие международному стандарту. Сегодня уже все предприятия холдинга получили этот сертификат и ежегодно подтверждают право обладания им. С внедрением системы менеджмента качества предприятия, холдинг заработал как единый механизм, в котором отлажен каждый шаг, каждый процесс.

 

Управление качеством   это основная составляющая успеха компании, часть корпоративной философии, основа решения задач любой технической сложности. Высокий уровень качества продукции и оказываемых услуг есть конечный результат коллективной и профессиональной работы сотрудников ТДСК на всех уровнях строительного производства. По данным заключения внешних аудиторов «NQA Russia» и проведенного в 2009 году надзорного аудита, а затем в 2011 ресертификационного аудита, холдинг «Томская домостроительная компания» способен обеспечивать стабильный выпуск продукции, отвечающей потребностям людей.

 

Политика в области качества

Политика в области качества   это принципы, которыми компания руководствуется для достижения основной цели   удовлетворения потребителя.

Основные направления политики:

  • непрерывное изучение запросов и ожиданий потребителя;
  • постоянное улучшение потребительских свойств возводимого жилья, производимых услуг;
  • поддержание технического уровня, модернизация и замена устаревшего оборудования;
  • внедрение новейших технологий, позволяющих производить и реализовывать нашу продукцию поконкурентоспособным ценам;
  • сотрудничество с поставщиками строительных, вспомогательных материалов и комплектующих изделий,удовлетворяющих требования по качеству;
  • повышение квалификации специалистов и рабочих;
  • признание и поощрение творческой инициативы и вклада персонала.